::: www.shemavto.ru :::
МЕНЮ
Главная
антенна 144мгц
антенна 430мгц
36.3734
42.3734
42.3705
47.3734
76.3734
90.3734
131.3734
Ваз-2108
ОН-427
ТК-102
ТК-200
БУЗ-06
72.3734
Ок-1
БЭЗ
КЭУ-1
1302.3734
3620.3734
6420.3734
Тахометры
ПРИБОЙ-05
Тиристорное зажигание
РЕГ. ЗАЖИГАНИЯ
ОКТАН КОРРЕКТОР
КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
Радиоэлементы коммутаторов
Датчик Холла
Модернизация
Контролер
регулятор Я112
регулятор Я120АТ
регулятор РР362-Б1
регулятор 13.3702
Спидометр 12.3802
Обслуживание аккумулятора

Реклама
29/10/2010

МД-1


Многие автолюбители даже не знают о существовании данного устройства, стоимость которого всего 40-50руб. А это отличный прибор для настройки системы зажигания в домашних условиях : проверки исправности безконтактной системы зажигания , регулировки клапанов.Для регулировки зажигания необходимо совместить метки на двигателе(бегунок должен быть направлен на 1 или 4цилиндр) и вращать распределитель пока не загорится светодиод "Д". Быстро и просто!

Регулировка зажигания:

Важнейшие показатели, характеризующие нормальную работу двигателя и автомобиля в целом, в значительной степени зависят от правильной начальной установки угла опережения зажигания. При работе двигателя сгорание рабочей смеси должно заканчиватся при повороте коленвала на 10-15 грдусов после ВМТ . При таком сгорани топлива двигатель имеет наибольшую мощность и экономичность. Поэтому для получения максимальной мощности и экономичности двигателя необходимо зажигать рабочую смесь несколько раньше подхода поршня к ВМТ.
Утановить момет зажигания на однорядных двигателиях можно очень просто. Если нет специльного оборудывания, то можно выполнить с помощью 12 вольтовой лампочки с патроном или просто припаянными проподами. Один конец провода на массу, второй к распределителю к проводу который подходит к контактам.
- поверните коленчатый вал в такое положение, при котором бегунок будет указывать на первый цилиндр, а метка на шкиве совпадает с центральной меткой на блоке.
- включите зажигание.
- ослабив гайку крепления распределителя, поверните его корпус по часовой стрелке до замыкания контактов прерывателя, лампочка должна погаснуть, затем медленно поворачивать распределитель против часовой стрелки до момента загорания контрольной лампочки. Но имейте в виду, что настройка с помощью лампочки будет не точна, поскольку не учитывается износ распределителя и дребезг контактов. Более точная настройка контактных систем зажигания производится с помощью стробоскопа на холостых оборотах и прогретом двигателе.


29/10/2010

АЗ-1

Данный прибор предназначен для проверки исправности коммутатора, прогрева и сушки свечей зажигания, а так же обеспечивает движение автомобиля при выходе из строя датчика Холла. Имея в бардачке АЗ-1 и запасной коммутатор Вы обезопасите себя от долгого простоя на трассе.


А теперь немного теории:
Контакты прерывателя.
Контакты прерывателя изготавливаются из вольфрама, так как он мало подвержен эрозии и вследствии высокой прочности мало поддаётся износу.
Эрозия контактов, как правило, сопровождается переносом метала с одного контакта на другой. Коррозия вызывает на контактах непроводящих плёнок и частичное или полное нарушение электрического контакта.
Перенос метала вызывает на одном из контактов образование бугров, а на другом кратеров, которые приводят к нарушению установленного зазора.В свою очередь, зазор между контактами играет большую роль в обеспечении надёжной работы системы зажигания.
У большенства конструкций распределителей зазор между контактами составляет 0.3-0.45мм.
Аналогичные требования представляются и к контактам прерывателя контактно-транзисторным системам зажигания.

Rambler's Top100 Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Реклама


Партнёры

ДИАГНОСТИКА АВТО САМОМУ

МОБИЛЬНАЯ ФОТОСТУДИЯ