::: www.shemavto.ru :::
МЕНЮ
Главная
антенна 144мгц
антенна 430мгц
36.3734
42.3734
42.3705
47.3734
76.3734
90.3734
131.3734
Ваз-2108
ОН-427
ТК-102
ТК-200
БУЗ-06
72.3734
Ок-1
БЭЗ
КЭУ-1
1302.3734
3620.3734
6420.3734
Тахометры
ПРИБОЙ-05
Тиристорное зажигание
РЕГ. ЗАЖИГАНИЯ
ОКТАН КОРРЕКТОР
КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
Радиоэлементы коммутаторов
Датчик Холла
Модернизация
Контролер
регулятор Я112
регулятор Я120АТ
регулятор РР362-Б1
регулятор 13.3702
Спидометр 12.3802
Обслуживание аккумулятора

Реклама
29/10/2010

Тиристорное зажигание


Предлагаемая тиристорная система зажигания, нормально работает в диапазоне питающих напряжений от 1,5 до 22 В. При правильно отрегулированных карбюраторе и угле опережения зажигания. Двигатель с этой системой можно завести рукояткой при питании от двух батареек, по 1,5 В. Схема предназначена для автомобилей с контактной системой зажигания. Блокинг-генератор на транзисторе VT3 и трансформаторе T1 позволяет получать стабилизированное напряжение на накопительном конденсаторе С4 около 400В - при работе на холостых оборотах, 450В - при запуске и 250 — 300В - при оборотах 6000 об/мин. На транзисторах VT1, VT2 и обмотке L4 трансформатора Т1 собран узел управления тиристором VS1. При размыкании контактов прерывателя через открывшийся транзистор VT1 протекает ток заряда конденсатора С1, который открывает транзистор VT2 на время около З мс, задаваемое резистором R4. В процессе набора оборотов конденсатор C1 не успевает полностью разряжаться, что приводит к автоматическому уменьшению времени заряда, а значит, снижению длительности искрового разряда в свече с 3 мс до 1 мс. Обмотки импульсного трансформатора сфазированы таким образом, что запуск тиристора возможен при прямом “ходе” блокинг-генератора, когда идет накопление энергии в сердечнике. При обратном “ходе” происходит подпитка накопительной емкости. Кроме того, диод VD8, включенный параллельно тиристору, обеспечивает колебательный процесс в контуре, образованном первичной обмоткой катушки зажигания и накопительной емкостью C4. Конденсатор СЗ служит для увеличения напряжения запуска тиристора. При запирании транзистора VT1 возникающий импульс самоиндукции заряжает конденсатор С3. При прямом импульс с обмотки L4 складывается с напряжением на конденсаторе С3, в результате чего тиристор устойчиво запускается уже при питании от 5 В. Некоторые экземпляры запускаются при напряжении питания 2,5В и даже 1,5 В. Связь датчика с блоком осуществляется экранированным кабелем. Трансформатор Т1 имеет следующие обмотки: L1- 45 витков провода ПЭВ2-0,6мм; L2 - 75 витков ПЭВ2-0,31мм; L3 - 20 витков ПЭВ2-0,31мм; L4 - 600 витков ПЭВ2-0,29мм. На принципиальной схеме точками обозначены начала обмоток. Все обмотки намотаны виток к витку с межслойной изоляцией и пропиткой влагостойким лаком (клеем). Ферритовый сердечник Ш 10 х 10 НМ I5ОО.

Тиристорное зажигание(бесконтактный вариант)




29/10/2010

Коммутатор СЭЗ-1


Rambler's Top100 Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Реклама


Партнёры
Поиск в каталоге ZABOR.COM

ДИАГНОСТИКА АВТО САМОМУ

МОБИЛЬНАЯ ФОТОСТУДИЯ