::: www.shemavto.ru :::
МЕНЮ
Главная
антенна 144мгц
антенна 430мгц
36.3734
42.3734
42.3705
47.3734
76.3734
90.3734
131.3734
Ваз-2108
ОН-427
ТК-102
ТК-200
БУЗ-06
72.3734
Ок-1
БЭЗ
КЭУ-1
1302.3734
3620.3734
6420.3734
Тахометры
ПРИБОЙ-05
Тиристорное зажигание
РЕГ. ЗАЖИГАНИЯ
ОКТАН КОРРЕКТОР
КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
Радиоэлементы коммутаторов
Датчик Холла
Модернизация
Контролер
регулятор Я112
регулятор Я120АТ
регулятор РР362-Б1
регулятор 13.3702
Спидометр 12.3802
Обслуживание аккумулятора

Реклама
29/10/2010

Систему зажигания необходимо улучшить.

У многих автолюбителей нет возможности приобрести новый автомобиль. А старенький автомобиль гораздо больше "кушает" бензин, чем новый. Да и бензинчик стоит не дёшево. К тому же стали жёшьче требования к токсичности выхлопных газов, а на старом авто эти требования выполнить всё труднее. Одной из причин этих бед является система зажигания.По мере износа деталей входящих в систему зажигания ухудшается энергия искры, что в свою очередь приводит к неполному сгоранию топливной смеси, а значит к потере мощности двигателя и увеличению расхода топлива, а так же загрязнению атмосферы выхлопными газами. Автолюбители решают эту проблему двумя способами: 1. Замена старых деталей системы зажигания на новые 2.Устанавливают дополнительно электронные блоки которые увеличивают энергию искры. Чтобы улучшить условия пуска двигателя даже при низком напряжении, 8-10 вольт, необходимо создать запас мощности во вторичной цепи. Для этого в некоторых автомобилях(Газ24,Москвич) при пуске двигателя шунтируется добавочный резистор в первичной цепи катушки зажигания, а в автомобилях с электронным зажиганием стабилизируется сама энергия искры. Но есть ещё и третий вариант повышения качества работы системы зажигания более простой и дешёвый. Это установка корректирующего конденсатора в системах зажигания автомобилей имеющих дополнительное сопротивление в катушках зажигания. В качестве корректирующего конденсатора необходимо использовать конденсаторы К50-22, К50-24, К50-29, К50-31 ёмкость 1000-3000 мкф и напряжением 25в.

1-корректирующий конденсатор.

2-дополнительное сопротивление.

3-катушка зажигания.

Отлично работающая схема согласующего устройства для электронных коммутаторов.


Схема собрана в коробочке блока ДМВ телевизора.



Rambler's Top100 Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет

29/10/2010

Для любителей порукодельничать предлагаю переделать тамблер своими руками. Данную переделку я делал на автомобиле ГАЗ 3110 с 402 двигателем и Москвич 2141 с 412 двигателем. Фотки которые сдесь представленны это переделка "волговского" распределителя зажигания который был с индуктивным датчиком я их делал сотиком поэтому качество не очень.

Для начала с латуной насадки которая находится на валу сбить магнит и проточить её.





Ещё нужно нужно выточить заготовку под будущую крыльчатку. Диаметр самой крыльчатки должен быть 45мм, толщина 1-1.5мм, длинна ножки 9мм, толщина стенок ножки 3.5мм. В ножке по кругу делаем 3 резьбовых отверстия на равном растоянии и диаметром 4мм . В них будут вкручиватся болтики для крепления крыльчатки на валу.


Затем вырезаем саму крыльчатку. Я взял начертил крест и разметил крылышки под углом 45 градусов, вырезал ножовкой по металлу. На фотке показанно что получилось. Хочу подметить, что вырезать нужно осторожно потому что лепестки крыльчатки, тонкие метал может легко погнутся. Метал обыкновенный, хотя желательно применить металл который не пропускает магнитное поле.


Теперь переделываем площадку на которой крепился электромагнитный датчик. Спиливаем одну стойку, можно все, я просто поленился пилять все. Делаем два резьбовых (как показанно на фотке) отверстия диаметром 3мм для крепления датчика Холла.



Срезаем на датчике Холла лишнюю крепёжку иначе она будет мешать и стачиваем с торца датчика железку.




Вот что из этого получилось!!!





Положение крыльчатки предварительно настроил с помощью прибора МД-1





Кто то может подумать, зачем переделывать трамблер с индуктивным датчиком под датчик Холла. Дело в том что с датчиком Холла найти трамблер на " Волгу" весьма проблематично, а датчик Холла нужен для модернизации системы зажигания с коммутатором 6420.3734

Крыльчатка под коммутатор 6420.3734



Реклама


Партнёры

ДИАГНОСТИКА АВТО САМОМУ

МОБИЛЬНАЯ ФОТОСТУДИЯ