::: www.shemavto.ru :::
МЕНЮ
Главная
антенна 144мгц
антенна 430мгц
36.3734
42.3734
42.3705
47.3734
76.3734
90.3734
131.3734
Ваз-2108
ОН-427
ТК-102
ТК-200
БУЗ-06
72.3734
Ок-1
БЭЗ
КЭУ-1
1302.3734
3620.3734
6420.3734
Тахометры
ПРИБОЙ-05
Тиристорное зажигание
РЕГ. ЗАЖИГАНИЯ
ОКТАН КОРРЕКТОР
КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
Радиоэлементы коммутаторов
Датчик Холла
Модернизация
Контролер
регулятор Я112
регулятор Я120АТ
регулятор РР362-Б1
регулятор 13.3702
Спидометр 12.3802
Обслуживание аккумулятора

Реклама
29/10/2010
Микропрцессорные системы зажигания
Основным недостатком контактных и бесконтактных систем зажигания является механический способ распределения энергии по цилиндрам двигателя. Несовершенство механических автоматов опережения зажигания, погрешности момента искрообразования из за механической передачи коленвала до трамблера.
Наиболее полно всем этим требованиям отвечают системы зажигания с электронным регулированием опережения угла зажигания. Можно выделить два способа регулирования электронного опережения зажигания: это аналоговый и цифровой.
Аналоговый способ относится к электронным системам зажигания более раннего периода производства, когда элементная база имела малую степень интеграции. Наиболее совершенными являются цифровые системы зажигания. В их работу заложены принципы широко применяемые в вычислительной технике, в частности импульсный метод обработки сигнала. При этом высокий и низкий уровень импульсного сигнала принято обозначать "1" и "0". Поэтому их и называют цифровыми системами зажигания. Цифровые блоки (контролеры) управления представляют собой небольшие и различные по сложности вычислители.
Микропроцессорные системы управления двигателем можно лишь условно отнести к системам зажигания, так как функция непосредственного зажигания является в них частью решения вопроса об оптимизации характеристик двигателя. Микропроцессорная система управления двигателя полностью электронная в ней нет вращающихся деталей. Система позволяет быстро изменять угол опережения зажигания в каждом цилиндре не зависимо от других. Благодаря отсутствию вращающихся элементов системы зажигания угол опережения зажигания увеличен на 10 градусов и может составлять 59 градусов по коленвалу для каждого цилиндра.
Микропроцессорные системы позволяют существенно повысить точность опережения угла зажигания на различных режимах работы двигателя. В результате улучшилось сгорание топливной смеси, уменьшилась токсичность, снизился расход топлива. Двигатель стал работать более устойчиво на различных режимах работы.



29/10/2010
Контролеры МС2713-01, МС2713-02, МС2713-03 на различных автомобилях ВАЗ 2108, ЗИЛ 4314 и других, отсюда и различие их заключается в основном в данных, заложенных в ПЗУ об углах опережения зажигания и порогах коммутации электромагнитного клапана. Назначение выводов в разъёме этих контролеров совпадает.
схема микропроцессорной системы с контролером МС2713-02

схема микропроцесорной системы с контролером МС4004

Rambler's Top100 Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Реклама


Партнёры

ДИАГНОСТИКА АВТО САМОМУ

МОБИЛЬНАЯ ФОТОСТУДИЯ